Добавить в избранное
5byte.ru
Теория
•
8 класс
•
9 класс
•
10 класс
•
11 класс
Задания
•
8 класс
•
9 класс
•
10 класс
•
11 класс
Книги
Тесты
ЕГЭ
Turbo Pascal 7
•
Описание
•
Задачи
HTML
Рефераты
Теоретический материал к уроку 8 класс
Информация и информационные процессы
Человек и информация
Информация и знания
Восприятие и представление информации
Информационные процессы
Количество информации
Содержательный подход
Алфавитный подход
Компьютер как универсальное устройство обработки информации
Назначение и устройство компьютера
Компьютерная память
Как устроен персональный компьютер (ПК)
Основные характеристики персонального компьютера
Программное обеспечение компьютера
Системное программное обеспечение и системы программирования
Файлы, файловая структура
Полльзовательский интерфейс
Обработка текстовой информации
Кодирование текстовой информации
Создание документов в текстовых редакторах
Ввод и редактирование документа
Сохранение и печать документов
Форматирование документа
Форматирование символов
Форматирование абзацев
Нумерованные и маркированные списки
Стили форматирования
Оглавление документа
Таблицы
Гипертекст
Компьютерные словари и системы машинного перевода текстов
Системы оптического распознавания документов
Обработка графической информации
Кодирование графической информации
Пространственная дискретизация
Растровые изображения на экране монитора
Растровая и векторная графика
Растровая графика
Векторная графика
Интерфейс и основные возможности графических редакторов
Рисование графических примитивов в растровых и векторных графических редакторах
Инструменты рисования растровых графических редакторов
Работа с объектами в векторных графических редакторах
Редактирование изображений и рисунков
Обработка числовой информации
Электронные таблицы
Основные параметры электронных таблиц
Основные типы и форматы данных
Относительные, абсолютные и смешанные ссылки
Встроенные функции
Построение диаграмм и графиков
Основные параметры диаграмм
Построение диаграмм с использованием Мастера диаграмм
У Вас есть материал пишите нам
Copyright © 2008