Работа с листами
Выше упоминалось о том, что каждый новый файл Excel (книга) содержит три листа —
электронные таблицы, переключаться между которыми можно, щелкая на ярлыках в нижней
части окна. По умолчанию они называются Лист1, Лист2 и Лист3. С листами можно выполнять
стандартные операции: копировать, переименовывать, добавлять и удалять, перемещать.
Чтобы переименовать лист, выполните правый щелчок на его ярлычке и задействуйте команду
Переименовать. При этом название листа станет доступным для редактирования. Наберите новое
имя и нажмите Enter.
Для создания нового листа щелкните на ярлычке Вставить лист , который находится справа от
ярлычков листов.
Чтобы удалить ненужный лист, выполните правый щелчок на его ярлычке и обратитесь к
команде Удалить.
Листы можно перемещать друг относительно друга. Для этого выполните щелчок на ярлычке
листа, который нужно переместить и, удерживая нажатой кнопку мыши, протащите лист в новую
позицию, которая помечается при перемещении маленькой черной стрелочкой. Скопировать лист
можно таким же способом, если при перемещении удерживать нажатой клавишу .
Если в одной книге будет создано большое количество листов, то все их ярлыки не смогут
отобразиться в окне. Для перемещения между ними используйте кнопки прокрутки ,
которые расположены слева от ярлычков.
Если в книге создано большое количество листов, можно пометить ярлычки важнейших из них
определенным цветом, чтобы было проще ориентироваться. Выполните правый щелчок на
ярлычке, наведите указатель мыши на подменю Цвет ярлычка и в открывшейся палитре
выберите понравившийся оттенок.
|