Информатика на пять О нас
 Добавить в избранное
5byte.ru
 Теория
 8 класс
 9 класс
 10 класс
 11 класс
Задания
 8 класс
 9 класс
 10 класс
 11 класс
Книги
Тесты
ЕГЭ
Turbo Pascal 7
 Описание
 Задачи
HTML
Рефераты

15.5. Использование модуля в основной программе

Чтобы использовать подпрограммы, константы, типы, переменные, описанные в интерфейсе модуля, в основной программе следует записать слово uses, после которого указать имя (имена) модуля (модулей). После этого в основной программе можно использовать идентификаторы, указанные в интерфейсах перечисленных модулей.

Пример. Программа, меняющая в массиве максимальное и минимальное числа.

program EXAMPLE26; {заголовок программы}
uses Unitl, Unit2; {используемые модули}
var i: Integer;  
begin  
  Change(Arr); {процедура замены в Unitl, массив Arr - в Unit2}
  for i := 1 to N do {N-в Unit2}
    WriteLn(Arr[i])  
end.  
{модули, расположенные в других файлах}
unit Unit1; {модуль с основной подпрограммой}
interface {интерфейс первого модуля}
uses Unit2; {использование модуля с параметрами}
procedure Change(var Arr: Mass); {заголовок процедуры}
implementation {исполнительная часть}
uses Unit3; {использование модуля с вспомогательной подпрограммой}
procedure Change; {сокращенный заголовок}
var Max, Min, i: Integer;  
begin  
  Max := 1;  
  Min :=1;  
  for i := 1 to N do { N-B Unit2}
    begin  
      if Arr[i] > Arr[Max]  
        then Max := i;  
      if Arr[i] < Arr[Min]  
        then Min : = i  
    end;  
Swap(Arr[Max], Arr[Min]) {замена местами макс. И мин. Чисел, процедура в Unit3}
end  
end. {конец Unit1}
unit Unit2; {модуль с параметрами}
interface {интерфейс второго модуля}
const N = 5; {число элементов}
type Mass = array[l..N] of Real; {тип массива}
const Arr: Mass =(0.5, -2.0, l.0, 3.5, 7.0); {типизированная константа}
implementation {исполнительная часть}
end. {конец Unit2}
unit Unit3; {модуль с вспомогательной подпрограммой}
interface {интерфейс третьего модуля}
procedure Swap(var X, Y: Real)  
implementation {исполнительная часть}
procedure Swap(var X, Y: Real); {перемещение двух чисел}
var Z: Real;  
begin  
  Z := X; X :- Y; Y := Z  
end  
end. {конец Unit3}




 У Вас есть материал пишите нам
 
    Copyright © 2008    
Rambler's Top100