Информатика на пять О нас
 Добавить в избранное
5byte.ru
 Теория
 8 класс
 9 класс
 10 класс
 11 класс
Задания
 8 класс
 9 класс
 10 класс
 11 класс
Книги
Тесты
ЕГЭ
Turbo Pascal 7
 Описание
 Задачи
HTML
Рефераты

16.4.19. Процедура Getlmage

procedure GetImage(Xl, Yl, X2, Y2: Integer; var BitMap);

Сохраняет изображение заданного участка экрана в буфере.

X1, Yl, X2, Y2 - координаты левого верхнего и правого нижнего углов сохраняемого участка экрана;

BitMap - переменная без типа, является буфером для сохранения информа ции; в этой переменной первое слово отводится для записи шири* ны сохраняемого участка, второе - высоты участка, третье - зарезервировано, остальная область отводится под изображение.

Применяется только в графическом режиме. Размер буфера не должен превышать 64 Кбайт (желательно для выбора буфера использовать функцию ImageSize).





 У Вас есть материал пишите нам
 
    Copyright © 2008    
Rambler's Top100